Нужно ли подключать бизнес-аккаунт в Инстаграме?
Число пользователей Instagram в прошлом году достигло рекордного 1 млрд. Эта социальная сеть создана не только для общения и публикации фотографии. Многие бренды используют платформу для продвижения своего бизнеса. Причем это подходит как для крупных, так и мелких компаний, а также для развития личного бренда. Чтобы о вас узнали тысячи и даже миллионы, нужно работать над развитием своего аккаунта. Пользователи активнее интересуются профилями с большим количеством подписчиков и просмотров. На первых порах, чтобы заявиться о себе и выделиться среди конкурентов, можно воспользоваться накруткой просмотров Инстаграм https://smmyt.ru/shop/instagram-video-views/.
Преимущества бизнес-аккаунта
Да, желательно. Это дает массу преимуществ и полезных инструментов для развития бизнеса. Прежде всего, вы получите доступ к подробной статистике просмотров ваших публикаций, а также быстрый и удобный инструмент для публикации собственной рекламы в Instagram. Кроме того, у вас будет доступ к демографическим данным ваших подписчиков (для этого их должно быть не меньше 100человек). Эти данные вам помогут для настройки таргетинговой рекламы, а также для составления контент-плана. Если вы знаете, что основная ваша аудитория - молодые женщины в возрасте 16-25 лет, проживающие в одном с вами часовом поясе, вы можете адаптировать материал и график публикации к их потребностям.
Полезной метрикой, к которой вы получите доступ с бизнес-аккаунтом, также является уровень вовлеченности. Это позволяет оценить эффективность ваших действий в Instagram. Вы сможете определить, какие из ваших постов набирают наибольшее количество лайков и комментариев и своевременно скорректировать маркетинговую стратегию.
|