Что следует учитывать перед подписанием договора аренды офиса
Многие современные бизнесмены предпочитают не покупать помещения под офис, а брать их в аренду. Это позволяет в случае необходимости быстро переехать. Если вы хотите снять офис в Москве https://rioteks.ru/constructions/biznes-tsentry/, следует обращаться в проверенные фирмы: они дорожат репутацией и предлагают выгодные варианты. Что же необходимо учитывать перед подписанием договора аренды?
Полезные рекомендации для арендаторов
В первую очередь попросите арендодателя предоставить документы, подтверждающие право владения помещением. Убедитесь, что в них указан правильный адрес офиса. Если вам предоставляют офис в субаренду, удостоверьтесь, что первый арендатор имеет на это право.
Если вы находитесь в активном поиске помещения и не хотите, чтобы приглянувшийся вариант отошел другому клиенту, составьте письмо о намерениях. Это что-то вроде предварительного договора, в котором описаны основные условия аренды. Также можно предоставить задаток (но только под расписку).
Даже если арендодатель предлагает въезжать "хоть сейчас", никогда не начинайте ремонт помещения до подписания договора. Владелец может передумать в последний момент (и не всегда из злых побуждений). В результате вы потратитесь на ремонт помещения, но не сможете в нем разместиться.
Перед подписанием договора также составьте акт приемки. Укажите в нем количество техники в офисе (например, роутеров и компьютеров), перечень дефектов (трещины на стенах, царапины на напольном покрытии и т. п). В этом случае никто не сможет обвинить вас в пропаже устройств или каком-либо повреждении отделки. Избежать всех проблем подобного рода можно, обратившись в надежную компанию.
|