Рекламный баннер: советы по созданию дизайна
Баннер является хорошим инструментом для рекламы и продвижения любого бизнеса, отдельных специалистов, предоставляемых товаров или услуг. Также при помощи рекламного баннера можно сообщить клиентам об открытии новых филиалов, расширении ассортимента товаров, рассказать о скидках, акциях и бонусах. Благодаря удачному расположению его сможет увидеть большое количество людей. Для создания баннеров применяется такая технология, как широкоформатная печать https://bvprint.ru/index/shirokoformatnaya-pechat/. Благодаря ей можно создать большие изображения отличного качества.
Советы по созданию дизайна для рекламных баннеров
- Не пытайтесь в одном баннере показать и рассказать о большом количестве различных товаров и услуг, иначе читатель может запутаться. Лучше всего прорекламировать какую-то одну услугу, товар или группу похожих товаров и услуг.
- Не используйте большого количества изображений и не пишите длинных сообщений. Как правило, люди проходящие рядом с баннером, смогут его держать в пределах зрения всего несколько секунд. Этого времени должно хватить, чтобы прочесть текст и рассмотреть изображение.
- Если цвет фона темный, рекомендуется для текста выбирать светлые оттенки (белый, молочный, светло-бежевый), а если светлый — темные (черный, синий, коричневый, вишневый). Это даст возможность выделить текст и сделать его более читабельным.
- Указывайте название сайта, бренда или имя и фамилию специалиста. Это даст возможность сделать их узнаваемыми.
В ситуации, когда вы не уверены, какой дизайн для баннера стоит выбрать, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалу.
|